Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы находитесь на страничке «Финансово-хозяйственная деятельность»


 Объем образовательной деятельности, финансирование которой осуществляется за счет ассигнований муниципального бюджета

 

Год

Документ об утверждении муниципального задания

Муниципальное задание

Отчет об исполнении муниципального задания

2017

Приказ об утверждении муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 1 квартал 2017 г 


Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 2 квартал 2017 г


Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 3 квартал 2017 г 


 Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 4 квартал 2017 г


2018
Приказ об утверждении муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Муниципальное задание на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 1 квартал 2018 г
Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 2 квартал 2018 г
Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 3 квартал 2018 г
Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 4 квартал 2018 г
 
 

Приказ об утверждении муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 

Муниципальное задание на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022

 Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  №1 на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
 
 
 
 

 

План финансово-хозяйственной  деятельности МБУ ДО "ЦДОД"

Год

План ФХД

Финансовый отчет

2017

План ФХД на 2017 и плановый период 2018-2019

План ФХД на 2017 и плановый период 2018-2019 (на 01.07.2017)

Информация о поступлении и расходовании финансовых средств и их расходовании по итогам финансового года:

  1. Отчет об исполнении учреждением ПФХД (ф.0503737)

  2. Баланс муниципального учреждения (ф.0503730)

  3. Отчет движения денежных средств учреждения (ф.0503723)

2018

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 (на 05.01.2018)

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 (на 01.04.2018)

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 годы (на 01.07.2018)

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 годы (на 01.10.2018)

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 годы (на 18.12.2018)

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 годы (на 27.12.2018)

 

2020 

План ФХД на 2020 и плановый период 2021-2022 годы (на 26.12.2019)

 

 

Карточка государственного (муниципального) учреждения bus.gov.ru 

Содержание

Аннотации к дополнительным общеразвивающим программам

Название программы

Возраст учащихся

Срок реализации программы

Краткая аннотация к программам

1.

Волшебный сундучок

5 лет

1 год

Данная программа относится к художественно-эстетической направленности. Начальное конструирование с элементами художественного оформления это первый этап творческой деятельности детей дошкольного возраста, познавательный процесс формирования начальных политехнических знаний, умений и развития у детей художественного и эстетического вкусов.Цель программы: развитие творческих способностей и конструкторских умений у детей дошкольного возраста при изготовлении изделий из бумаги и картона, создание условий для самореализации личности ребёнка.

2.

Мир вокруг нас

5-6 лет

1 год

Ведущая идея программы заключается в организации посильной, интересной и адекватной возрасту экспериментально-исследовательской деятельности для формирования естественнонаучных представлений дошкольников.

Цель даннойпрограммы:
создание условий для формирования основ целостного мировосприятия ребенкастаршего дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность

3.

Резьба по дереву

10-16 лет

3 года

Программа предназначена для работы по изготовлению сувениров и моделей из древесины, глины и других материалов, воспитывает у учащихся трудолюбие, настойчивость в достижении намеченной цели, способствует формированию характера, знакомит с производственными профессиями и оказывает помощь при выборе жизненного пути, заполнении досуга. Цель программы: дать учащимся представление о резьбе по дереву, о декоративном творчестве, приобщить к процессу познания красоты народного творчества.

4.

Театр теней

10 12 лет

1 год

Адаптированная программа обладает целым рядом уникальных возможностей для распознавания, развития общих и творческих способностей, для обогащения внутреннего мира обучающихся.

Цель программы: создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности, развитие художественные способности абстрактное мышление и воображение.

5.

Бисероплетение

5-6 лет

1 год

Программа является прикладной, носит практико ориентированный характер и направлена на овладение основными приемами бисероплетения. Обучение по данной программе создает благоприятные условия для интеллектуального и духовного восприятия личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развитие познавательной активности и творческой самореализации воспитанников.

Целью программы: является расширение знаний и приобретение практических навыков в области древнего вида рукоделия бисероплетение, развитии у учащихся творческого, нестандартного подхода к выполнению заданий по выбору композиций, цветовой гаммы и необходимых материалов для изготовления изделий

6.

Звукарик

5-7 лет

2 года

Программа построена с учётом возрастных норм звукопроизношения детей, состоит из системы комплексных занятий, реализуется в непосредственно образовательной деятельности (область коммуникация) с детьми старшей и подготовительной группы. Цельпрограммы Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

7.

Юный турист

10 18 лет

1 год

Программа носит интегрированный характер и включает три направления: краеведение, экскурсоведение и туризм.

Данные направления не просто составляют отдельные модули программы их интеграция позволяет подходить к изучению истории и культуры родного края, района и поселка. Цель программы: Создание условий для самовыражения, самоадаптации, реализации творческого потенциала растущей личности через приобщение его к природе родного края, к истории, к людям живущим рядом, к умению вести себя в природе или при чрезвычайных ситуациях на природе.

8.

Класс подготовки к школе Горошины

6-7 лет

1 год

Программа предусматривает создание вокруг ребенка положительной эмоциональной атмосферы (комфортной образовательной среды), способствующей раскрепощению детей, активизирующей их творческий потенциал. Программа носит ярко выраженный развивающий характер. Цель программы: создание единого непрерывного образовательного процесса, обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности, на переходе ребенка с уровня дошкольного образования на начальное общее образование, как условие получения образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту.

9.

Солнечные лучики

4-5 лет

2 года

Программа Солнечные лучики является модифицированной, объединяет различные виды деятельности для достижения целостного развития основных психических процессов ребенка: внимания, памяти, воли, интеллекта. Работа с различными материалами в разнообразных техниках будит фантазию, развивает эстетический вкус, творческую активность, мелкую моторику рук, имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. Цель программы : активизировать познавательные процессы детей через различные виды изобразительной деятельности и художественного труда на развивающих занятиях, ориентированных на раскрытие индивидуальности каждого ребенка.

10.

Класс подготовки к школе Тропинка к школе

6-7 лет

1 год

Данная программа предусматривает определение индивидуальных особенностей развития дошкольников с целью выявления сильных и слабых сторон развития для наиболее эффективного взаимодействия в процессе образовательной деятельности и формирования предпосылок учебной деятельности, а также сохранения и укрепления здоровья. Концепция программы рассматривает дошкольное и начальное обучение в системе непрерывного образования, предлагает личностно-ориентированную модель подготовки к школе и позволяют организовать системную подготовку детей к обучению в начальных классах

11.

Маленький мастер

7-11лет

1 год

Данная программа - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. Цель программы: воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно прикладного искусства. Формирование у обучающихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций.

12.

Друг природы

7-11 лет

 

Познавательно-развлекательное направление программы Друг природы ставит целью знакомства учащихся начальных классов с компонентами живой и неживой природы, влияние деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме, обеспечение усвоения учащимися основных положений экологической науки на основе изучения явлений природы, растительного мира, животного мира, а также - формирование ответственного отношения к природе и готовности к активным действиям по ее охране.

13.

Первые шаги

3- 6 лет

3 года

Основная цель данной программы всестороннее развитие ребенка. При работе по данной программе педагог может корректировать учебный план для каждой отдельной учебной группы для осуществления дифференцированного подхода. Содержание программы построено таким образом, что в процессе занятий дети изучают основные элементы музыкальной грамоты и передачи их в движениях, в пластике тела, рук, ног, и головы, учатся ориентироваться в пространстве, знакомятся с комплексом движений на развитие групп мышц и подвижность суставов. Дошкольники разучивают упражнения, этюды, игровые танцы на развитие художественно-творческих способностей, а также ритмические этюды

14.

Мир танца

8-13 лет.

3 года

Цель программы создание благоприятных условий для раскрытия творческих способностей через приобщение к искусству танца. Программа ориентирована на общечеловеческие ценности мировой танцевальной культуры. Отличие программы Мир танца является совмещение пяти танцевальных направлений (историко-бытовой танец, классический танец, народный танец, эстрадный танец, современный танец) позволяющих осуществить комплексную хореографическую подготовку обучающихся в течение всего курса обучения.

15.

Линии без границ

10 - 14 лет

2 года

Основное направление программы по дополнительному образованию является практическая подготовка к жизни наиболее уязвимой группы общества, которая позволит детям с ограниченными возможностями здоровья вести самостоятельную жизнь в современном обществе. Цель программы : формирование у воспитанников навыков работы на компьютере, умение работать с различными видами информации окружающего мира и применять точную и понятную инструкцию при решении задач и в повседневной жизни.

16.

Робототехника - Lego

5 - 7 лет

1 год

Программа Робототехника - Lego технической направленности

ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений учащихся, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения учащихся. Целью использования Робототехники в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координация глаз-рука, изучение понятий конструкций и их основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе.

17.

«Мир графики»

11-15 лет

2 года

Программа «Мир графики» - это переплетение истоков общих знаний о мире, законах бытия, о своем внутреннем мире с умением творчески представить свое видение, понимание, чувствование, осмысление. С помощью графического редактора ребята  на экране компьютера учатся создавать сложные многоцветные композиции, редактировать их, меняя и улучшая, вводить в рисунок различные шрифтовые элементы, получать на основе созданных композиций готовую печатную продукцию.

18.

«Мастерская анимаций»

11-15 лет

2 года

Особенности изучения программы  «Мастерская анимаций» состоит в том, чтобы сформировать у подрастающего поколения новые компетенции, необходимые в обществе, использующем современные информационные технологии; позволит обеспечивать динамическое развитие личности ребенка, его нравственное становление; формировать целостное восприятие мира, людей и самого себя, развивать интеллектуальные и творческие способности ребенка в оптимальном возрасте. Цель программы – научить ребят приемам работы с инструментами в программе Power Point, создавать анимационные эффекты, использовать средства Интернет для создания презентаций.

19.

 «Наши руки не знают скуки»

 9-13 лет

 2года

 На занятиях идёт формирование творческих способностей обучающихся посредством расширения общекультурного кругозора и создания условий для творческой самореализации личности ребенка. Творческая  работа с природным материалом, работа с бумагой и картоном. Ребята изучают Азы квиллинга, киригами филигрань.

20.

«Огонек»

 7 – 11 лет

 2 года

 Благодаря занятиям происходит формирование благоприятных условий для социализации детей- инвалидов через апробацию взаимоотношений «волонтёр – ребёнок». Сближают ребят занятия, типа - «Я - хочу, я-могу, я имею право», Игра - дело серьезное, К сожаленью день рожденья только раз в году, Как прекрасен этот мир. Благотворительная деятельность волонтеров.

21.

 «Дельфин»

 10- 18 лет

 2 года

 Отличительной особенностью программы: является то, что занимаются дети разных возрастных категорий  и занятия объединяют сразу несколько видов деятельности: конструирование, основы пошива одежды, декоративно-прикладное творчество, актерское мастерство. На занятиях идёт совместное чтение и разбор сказок, стихов, пословиц, поговорок, проходят беседы на заданную тему, репетиции и тренинги, теоретические, практические  и комплексные занятия.

22.

«Домовенок»

 6 – 9 лет

 2 года

 Благодаря программе  происходит раскрытие творческих индивидуальных способностей ребенка;  развитие основных психофизических качеств - восприятия, внимания, фантазии, воображения, наблюдательности, коммуникабельности, смелости, публичного самовыражения. Учащиеся в процессе обучения получат общие знания о театральном искусстве, театральной культуре; узнают связь театра с другими видами искусств; получат сведения о театральных профессиях; научатся соблюдать орфоэпические и интонационные нормы

23.

«Добровольцы»

 10 – 16 лет

 2 года

 На занятиях проходит знакомство подростков с профессией вожатого, через включение их в систему социальных отношений, активную деятельность, формирование социально-значимых качеств личности. В процессе обучения идёт формирование представления о себе в профессиональной роли помощника вожатого, получение первоначальных знаний правовой, психолого-педагогической грамотности, приобретение  коммуникативного опыта, опыта самоорганизации, опыта позитивной социализации

24.

«Азбука для вожатых»

12-15 лет

2 года

Цель программы - знакомство подростков с профессией вожатого, через включение их в систему социальных отношений, активную деятельность, формирование социально-значимых качеств личности. Программа создана с целью, организовывать время провождения детей, учить их самоорганизовывать свое свободной время – это оно из самых важных задач современного вожатого.

25.

«Смастеримка»

7-11лет

1 год

Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка. Цель программы - создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?