Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы находитесь на страничке «Финансово-хозяйственная деятельность»


 Объем образовательной деятельности, финансирование которой осуществляется за счет ассигнований муниципального бюджета

 

Год

Документ об утверждении муниципального задания

Муниципальное задание

Отчет об исполнении муниципального задания

2017

Приказ об утверждении муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 1 квартал 2017 г 


Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 2 квартал 2017 г


Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 3 квартал 2017 г 


 Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 4 квартал 2017 г


2018
Приказ об утверждении муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Муниципальное задание на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 1 квартал 2018 г
Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 2 квартал 2018 г
Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 3 квартал 2018 г
Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  за 4 квартал 2018 г
 
 

Приказ об утверждении муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 

Муниципальное задание на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022

 Отчет МБУДО ЦДОД об исполнении муниципального задания  №1 на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
 
 
 
 

 

План финансово-хозяйственной  деятельности МБУ ДО "ЦДОД"

Год

План ФХД

Финансовый отчет

2017

План ФХД на 2017 и плановый период 2018-2019

План ФХД на 2017 и плановый период 2018-2019 (на 01.07.2017)

Информация о поступлении и расходовании финансовых средств и их расходовании по итогам финансового года:

  1. Отчет об исполнении учреждением ПФХД (ф.0503737)

  2. Баланс муниципального учреждения (ф.0503730)

  3. Отчет движения денежных средств учреждения (ф.0503723)

2018

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 (на 05.01.2018)

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 (на 01.04.2018)

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 годы (на 01.07.2018)

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 годы (на 01.10.2018)

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 годы (на 18.12.2018)

План ФХД на 2018 и плановый период 2019-2020 годы (на 27.12.2018)

 

2020 

План ФХД на 2020 и плановый период 2021-2022 годы (на 26.12.2019)

 

 

Карточка государственного (муниципального) учреждения bus.gov.ru 

Содержание

 

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети "Интернет"

 

Нормативно-правовая база определяющая порядок защиты информации:

1. Правила подключения образовательных учреждений к единой системе контент-фильтрации доступа к сети Интернет, реализованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 343 г. Москва "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении".

3. Концепция развития разработки и использования свободного программного обеспечения в Российской Федерации.

4. Федеральный закон РФ № 149 ФЗ от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

5. Федеральный закон РФ от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

6. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации.

7. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации.

8. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

9. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О персональных данных».

10. Методические рекомендации №01-15/1527 от 21.04.2016 г.. Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.  

 


Сайты по информационной безопасности

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка  www.rfdeti.ru

Портал детской безопасности МЧС России  www.spas-extreme.ru

Общественное фестивальное движение "Дети России"  www.detirossii.com

Проект Фонда развития Интернета по созданию безопасного содержимого в сети "Дети онлайн"  www.detionline.com

Российская государственная детская библиотека  www.rgdb.ru

Я родитель. Сайт для родителей и детей   www.ya-roditel.ru

Интерактивный портал, посвященный защите персональных данных  www.персональныеданные.дети

Интерактивный портал, посвященный защите персональных данных  www.i-deti.org

Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» www.Единыйурок.рф

Сайт Единого урока для детей и подростков www.Единыйурок.дети

 


Памятки

   Современные дети значительно отличаются от детей не только прошедшего столетия, но и последних десятилетий. Теперь дети стали реже гулять, меньше общаться со сверстниками, предпочитая виртуальных друзей. Привычные возгласы мам "Опять на улицу собрался?!" сменились не меньшими по эмоциям "Опять в Интернете сидишь?!". К сожалению, это реалии времени, с которыми необходимо считаться. Интернет все больше вторгается в нашу жизнь. И дети начинают с ним знакомство порой в очень раннем возрасте.

   Виртуальное пространство – увлекательный мир, его возможности безграничны. Но Сеть таит в себе много опасностей, неискушенное чадо может быть очень легко обмануто, его доверие несложно завоевать посредством Интернета даже при помощи обычной переписки. Этим, как правило, и пользуются киберпреступники. Чтобы обезопасить юного пользователя от возможных бед, надо провести подробный инструктаж перед тем, как он начнет осваивать киберпространство.

Первое. Расскажите ребенку, что представляет собой Интернет-пространство, чем полезен Интернет, что можно там найти интересного и что негативного можно встретить. Лучше представить виртуальную сеть как помощника в поиске информации или как средство образования, а не как возможность для развлечений и удовольствий, чтобы ребенок не просиживал все свободное время в сети, а правильно распределял его по необходимости.

Второе. Договоритесь с ребенком, сколько времени он будет проводить в сети. Для каждого возраста должно быть свое время – чем старше ребенок, тем больше он может находиться в сети, но определенные рамки все равно должны сохраняться. Десятилетнему ребенку достаточно и 30 минут. Можно создать список домашних правил пользования Интернетом, где будет указан перечень сайтов, которые можно посещать, информация о защите личных данных, этика поведения в сети и прочее.

Третье. Предупредите свое чадо о том, что в сети он может столкнуться с запрещенной информацией и злоумышленниками. Речь идет о насилии, наркотиках, порнографии, страницах с националистической или откровенно фашистской идеологией. Ведь все это доступно в Интернете без ограничений. Часто случается так, что просмотр подобной информации даже не зависит от ребенка – на многих сайтах отображаются всплывающие окна, содержащие любую информацию, чаще всего порнографического характера. При столкновении с негативным контентом ребенок обязательно должен рассказать об этом родителям.

Четвертое. Приучите детей к конфиденциальности. Если на сайте необходимо, чтобы ребенок ввел имя, помогите ему придумать псевдоним, не раскрывающий никакой личной информации. Расскажите детям о том, что нельзя сообщать какую-либо информацию о своей семье – делиться проблемами, рассказывать о членах семьи, о материальном состоянии, сообщать адрес.

Пятое. Беседуйте с детьми об их виртуальных друзьях и о том, чем они занимаются так, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни. Часто педофилы регистрируются на детских сайтах, вступают в переписку с ребенком, общаются длительное время – все это для определенной цели –завоевать доверие ребенка и добиться встречи с ним. Каковы могут быть последствия встречи, догадаться несложно. Приучите детей рассказывать о встречах в реальной жизни. Если ребенок хочет встретиться с другом, он обязательно должен сообщить об этом взрослым.

Шестое. Расскажите о мошенничествах в сети – розыгрышах, лотереях, тестах, чтобы ребенок никогда, без ведома взрослых, не отправлял смс, чтобы узнать какую-либо информацию из Интернета.

Седьмое. Объясните детям, что никогда не следует отвечать на мгновенные сообщения или письма по электронной почте, поступившие от незнакомцев. Если ребенка что-то пугает, настораживает или кто-то угрожает в переписке, в письме, он обязательно должен сообщить об этом взрослым.

Ознакомьте ваше чадо с этими простыми правилами, и он будет иметь представление о том, с чем может столкнуться в Интернете, и будет знать, как вести себя в этом случае. Если ребенок будет вам доверять и рассказывать все, что впечатлило его в сети, с кем он познакомился, вы сможете избежать очень серьезных бед, таких как похищение ребенка посредством сети и сексуальная эксплуатация детей. Но не переборщите – не надо запугивать ребенка Интернетом, говорить, что это очень опасная и страшная штука, но ей надо уметь пользоваться. Ребенок должен усвоить мысль, что Интернет – это друг, и если правильно с ним «дружить», можно извлечь из этого очень много пользы. А правильно «дружить» с ним научить может только взрослый. Так что все карты вам в руки.

Детская безопасность в Интернете

Как оградить детей от нежелательного контента в Интернете, как настроить безопасный интернет — с этими вопросами сталкиваются все родители, чьи дети достигли определенного возраста.

Помощь родителей в использовании интернета – совместная деятельность в сети или поощрение к самостоятельным действиям, при участии родителей в случае необходимости – снижает вероятность воздействия онлайн-рисков на детей всех возрастов. В России дети в два раза реже, чем в Европе, обращаются за помощью к родителям. Для детей 9-12 лет поддержка родителей снижает вред от использования интернета, при этом сохраняются положительные стороны деятельности в сети.

 

Актуальные рекомендации о безопасном интернете:

1. Как защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете?

Контентные риски – это материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.

Как помочь ребенку избежать столкновения с нежелательным контентом:

·         Приучите ребенка советоваться с взрослыми и немедленно сообщать о появлении нежелательной информации подобного рода;

·         Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;

·         Старайтесь спрашивать ребенка об увиденном в Интернете. Зачастую, открыв один сайт, ребенок захочет познакомиться и с другими подобными ресурсами;

·         Включите программы родительского контроля и безопасного поиска, которые помогут оградить ребенка от нежелательного контента;

·         Постоянно объясняйте ребенку правила безопасности в Сети;

·         Тем не менее, помните, что невозможно всегда находиться рядом с детьми и постоянно их контролировать. Доверительные отношения с детьми, открытый и доброжелательный диалог зачастую может быть гораздо конструктивнее, чем постоянное отслеживание посещаемых сайтов и блокировка всевозможного контента.

2. Как научить ребенка быть осторожным при знакомстве с новыми людьми в Интернете?

Общение в Интернете может повлечь за собой коммуникационные риски, такие как незаконные контакты (например, груминг), киберпреследования, кибербуллинг и др.

Даже если у большинства пользователей чат-систем (веб-чатов или IRC) добрые намерения, среди них могут быть и злоумышленники. В некоторых случаях они хотят обманом заставить детей выдать личные данные, такие как домашний адрес, телефон, пароли к персональным страницам в Интернете и др. В других случаях они могут оказаться преступниками в поисках жертвы. Специалисты используют специальный термин «груминг», обозначающий установление дружеских отношений с ребенком с целью вступления в сексуальный контакт. Знакомство чаще всего происходит в чате, на форуме или в социальной сети от имени ровесника ребенка. Общаясь лично («в привате»), злоумышленник входит в доверие к ребенку, пытается узнать личную информацию и договориться о встрече.

Предупреждение груминга:

·         Будьте в курсе, с кем контактирует в Интернете ваш ребенок, старайтесь регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они лично знают всех, с кем они общаются;

·         Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также пересылать интернет-знакомым свои фотографии;

·         Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести разъяснительную беседу;

·         Не позволяйте вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Если ребенок желает встретиться с новым интернет-другом, следует настоять на сопровождении ребенка на эту встречу;

·         Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок.

3. Как избежать кибербуллинга?

Кибербуллинг – преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.

Предупреждение кибербуллинга:

·         Объясните детям, что при общении в Интернете, они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов – читать грубости так же неприятно, как и слышать;

·         Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Не стоит общаться с агрессором и тем более пытаться ответить ему тем же. Возможно, стоит вообще покинуть данный ресурс и удалить оттуда свою личную информацию, если не получается решить проблему мирным путем;

·         Если ребенок стал жертвой буллинга, помогите ему найти выход из ситуации – практически на всех форумах и сайтах есть возможность заблокировать обидчика, написать жалобу модератору или администрации сайта, потребовать удаление странички;

·         Объясните детям, что нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз;

·         Старайтесь следить за тем, что ваш ребенок делает в Интернете, а также следите за его настроением после пользования Сетью.

4. Как научить ребенка быть осторожным в Сети и не стать жертвой интернет-мошенников?

Кибермошенничество – один из видов киберпреступления, целью которого является причинение материального или иного ущерба путем хищения личной информации пользователя (номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли и другое)

Предупреждение кибермошенничества:

·         Проинформируйте ребенка о самых распространенных методах мошенничества и научите его советоваться со взрослыми перед тем, как воспользоваться теми или иными услугами в Интернете;

·         Установите на свои компьютеры антивирус или, например, персональный брандмауэр. Эти приложения наблюдают за трафиком и могут быть использованы для выполнения множества действий на зараженных системах, наиболее частым из которых является кража конфиденциальных данных;

·         Прежде чем совершить покупку в интернет-магазине, удостоверьтесь в его надежности и, если ваш ребенок уже совершает онлайн-покупки самостоятельно, объясните ему простые правила безопасности:

1.       Ознакомьтесь с отзывами покупателей

2.       Проверьте реквизиты и название юридического лица – владельца магазина

3.       Уточните, как долго существует магазин. Посмотреть можно в поисковике или по дате регистрации домена (сервис WhoIs)

4.       Поинтересуйтесь, выдает ли магазин кассовый чек

5.       Сравните цены в разных интернет-магазинах.

6.       Позвоните в справочную магазина

7.       Обратите внимание на правила интернет-магазина

8.       Выясните, сколько точно вам придется заплатить

Объясните ребенку, что нельзя отправлять слишком много информации о себе при совершении интернет-покупок: данные счетов, пароли, домашние адреса и номера телефонов. Помните, что никогда администратор или модератор сайта не потребует полные данные вашего счета, пароли и пин-коды. Если кто-то запрашивает подобные данные, будьте бдительны – скорее всего, это мошенники.

5. Как распознать интернет- и игровую зависимость?

Сегодня в России все более актуальны проблемы так называемой «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, виртуальная аддикция) и зависимости от компьютерных игр («геймерство»). Первыми с ними столкнулись врачи-психотерапевты, а также компании, использующие в своей деятельности Интернет и несущие убытки, в случае если у сотрудников появляется патологическое влечение к пребыванию онлайн.

Как выявить признаки интернет-зависимости у ребенка:

·         Оцените, сколько времени ребенок проводит в Сети, не пренебрегает ли он из-за работы за компьютером своими домашними обязанностями, выполнением уроков, сном, полноценным питанием, прогулками.

·         Поговорите с ребенком о том, чем он занимается в Интернете. Социальные сети создают иллюзию полной занятости – чем больше ребенок общается, тем больше у него друзей, тем больший объем информации ему нужно охватить – ответить на все сообщения, проследить за всеми событиями, показать себя. Выясните, поддерживается ли интерес вашего ребенка реальными увлечениями, или же он просто старается ничего не пропустить и следит за обновлениями ради самого процесса. Постарайтесь узнать, насколько важно для ребенка общение в Сети и не заменяет ли оно реальное общение с друзьями.

·         Понаблюдайте за сменой настроения и поведением вашего ребенка после выхода из Интернета. Возможно проявление таких психических симптомов как подавленность, раздражительность, беспокойство, нежелание общаться. Из числа физических симптомов можно выделить головные боли, боли в спине, расстройства сна, снижение физической активности, потеря аппетита и другие.

Если вы обнаружили возможные симптомы интернет-зависимости у своего ребенка, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

1.       Постарайтесь наладить контакт с ребенком. Узнайте, что ему интересно, что его беспокоит и так далее.

2.       Не запрещайте ребенку пользоваться Интернетом, но постарайтесь установить регламент пользования (количество времени, которые ребенок может проводить онлайн, запрет на сеть до выполнения домашних уроков и прочее). Для этого можно использовать специальные программы родительского контроля, ограничивающие время в Сети.

3.       Ограничьте возможность доступа к Интернету только своим компьютером или компьютером, находящимся в общей комнате, – это позволит легче контролировать деятельность ребенка в сети. Следите за тем, какие сайты посещает ребенок.

4.       Попросите ребенка в течение недели подробно записывать, на что тратится время, проводимое в Интернете. Это поможет наглядно увидеть и осознать проблему, а также избавиться от некоторых навязчивых действий, например от бездумного обновления странички в ожидании новых сообщений.

5.       Предложите своему ребенку заняться чем-то вместе, постарайтесь его чем-то увлечь. Попробуйте перенести кибердеятельность в реальную жизнь. Например, для многих компьютерных игр существуют аналогичные настольные игры, в которые можно играть всей семьей или с друзьями, при этом общаясь друг с другом вживую. Важно, чтобы у ребенка были не связанные с Интернетом увлечения, которым он мог бы посвящать свое свободное время.

6.       Дети с интернет-зависимостью субъективно ощущают невозможность обходиться без Сети. Постарайтесь тактично поговорить об этом с ребенком. При случае обсудите с ним ситуацию, когда в силу каких-то причин он был вынужден обходиться без Интернета. Важно, чтобы ребенок понял – ничего не произойдет, если он на некоторое время выпадет из жизни интернет-сообщества.

7.       В случае серьезных проблем обратитесь за помощью к специалисту.


Видео-уроки

Видео-урок по кибербезопасности для детей Председателя Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Л.Н. Боковой Смотреть...

Видео-урок портала "Сетевичок" совместно с НП "Лига безопасного Интернета"Смотреть...

Безопасность школьников в сети Интернет от сайта videouroki.net Смотреть...

 


Презентации к уроку по безопасности в сети Интернет

(по материалам сайта  www.Единыйурок.рф)

Презентация "Безопасный Интернет" для 1-4 классов Скачать...

Презентация "Безопасный Интернет" для 5-9 классов  Скачать...

Презентация "Безопасный Интернет"  для 10-11 классов  Скачать...

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?